Делопроизводство
Преимущества кадорового делопроизводства в нашей компании:
- Профессиональная помощь в решении кадровых вопросов в полном соответствии с текущим законодательством.
- Проведение анализа системы документирования, организации документооборота и хранения документов.
- Своевременное и компетентное оформление документов.
Наши специалисты окажут помощь в обучении сотрудников предприятия и предоставлении консультаций по кадровому делопроизводству.
Для формирования кадрового учета удобно использовать следующую пошаговую инструкцию:
Подготовка необходимого |
Для организации кадровой службы сначала нужно приобрести мебель, оргтехнику, канцтовары и т. д. Обязательно потребуется кадровая программа, например, «1С: ЗУП» и справочная правовая система. Благодаря этому работники отдела будут отслеживать последние изменения законодательства и получат доступ к необходимым документам. Сейф нужен для хранения трудовых и важных бумаг. |
Оформление руководителя |
Директор является исполнительным лицом любой компании. Он подписывает документацию. Для наделения его всеми полномочиями он принимается на работу по трудовому соглашению. Издается соответствующее распоряжение, которым он назначает сам себя. |
Назначение ответственного за кадровую работу |
В небольшой компании эти функции может исполнять руководитель. Если делопроизводством занимается отдельный работник, с ним оформляют трудовой договор. На его основании готовится приказ. Если обязанности возложены на одного из принятых ранее сотрудников, оформляют дополнительное соглашение и приказ. |
Составление внутренних актов |
Они подписываются директором и хранятся в специальной папке вместе с приказами. К локальным документам относятся бумаги, перечисленные выше (раздел «Нормативные акты»). |
Документирование приема персонала |
На каждого работника следует завести папку для подшивки всех бумаг, связанных с его данными и трудовой деятельностью (трудовое соглашение, приказ о приеме, личная карточка). |
Заполнение трудовых книжек |
В данные документы сотрудников вносятся записи о приеме, переводах, поощрениях и т.д. Работодатель обязан завести новую книжку на сотрудника, который ранее никогда не работал. Трудовые и журнал их регистрации есть в отделах канцтоваров. Храниться данные бумаги должны в сейфе. |
Ориентировочная стоимость
Вид услуги | Примечание | Тариф |
---|---|---|
Первичная консультация специалиста (при заключении договора бухгалтерского обслуживания все консультации по кадровому делопроизводству бесплатно) | - | от 300 руб./час |
Узнать точную стоимость по вашему вопросу
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 1 часа, чтобы обсудить детали. Или позвоните нам по телефону 8 (831) 2916870 или 8 920 299 06 18
Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных