Toggle navigation

Преимущества кадорового делопроизводства в нашей компании:

  • Профессиональная помощь в решении кадровых вопросов в полном соответствии с текущим законодательством. 
  • Проведение анализа системы документирования, организации документооборота и хранения документов. 
  • Своевременное и компетентное оформление документов.

Наши специалисты окажут помощь в обучении сотрудников предприятия и предоставлении консультаций по кадровому делопроизводству.

Для формирования кадрового учета удобно использовать следующую пошаговую инструкцию:

Подготовка необходимого

Для организации кадровой службы сначала нужно приобрести мебель, оргтехнику, канцтовары и т. д.  Обязательно потребуется кадровая программа, например, «1С: ЗУП» и справочная правовая система. Благодаря этому работники отдела будут отслеживать последние изменения законодательства и получат доступ к необходимым документам. Сейф нужен для хранения трудовых и важных бумаг.

Оформление руководителя

Директор является исполнительным лицом любой компании. Он подписывает документацию. Для наделения его всеми полномочиями он принимается на работу по трудовому соглашению. Издается соответствующее распоряжение, которым он назначает сам себя.

Назначение ответственного за кадровую работу

В небольшой компании эти функции может исполнять руководитель. Если делопроизводством занимается отдельный работник, с ним оформляют трудовой договор. На его основании готовится приказ. Если обязанности возложены на одного из принятых ранее сотрудников, оформляют дополнительное соглашение и приказ.

Составление внутренних актов

Они подписываются директором и хранятся в специальной папке вместе с приказами. К локальным документам относятся бумаги, перечисленные выше (раздел «Нормативные акты»).

Документирование приема персонала

На каждого работника следует завести папку для подшивки всех бумаг, связанных с его данными и трудовой деятельностью (трудовое соглашение, приказ о приеме, личная карточка).

Заполнение трудовых книжек

В данные документы сотрудников вносятся записи о приеме, переводах, поощрениях и т.д.  Работодатель обязан завести новую книжку на сотрудника, который ранее никогда не работал. Трудовые и журнал их регистрации есть в отделах канцтоваров. Храниться данные бумаги должны в сейфе.

Ориентировочная стоимость

Вид услугиПримечаниеТариф
Первичная консультация специалиста (при заключении договора бухгалтерского обслуживания все консультации по кадровому делопроизводству бесплатно)

-

от 300 руб./час

Узнать точную стоимость по вашему вопросу

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение 1 часа, чтобы обсудить детали. Или позвоните нам по телефону 8 (831) 2916870 или 8 920 299 06 18

Нажимая на кнопку «Готово», вы даете согласие на обработку своих персональных данных